Про крыльчатки турбокомпрессора

Крыльчатка турбокомпрессора является его неотъемлемой частью, характеризующей поток воздуха и эффективность самого турбонагнетателя. Её структура и дизайн прошли долгий путь с момента появления первых двигателей с турбонадувом. В прошлом производители турбокомпрессоров использовали только литые крыльчатки, поскольку они были довольно дешевы в изготовлении и отвечали повышенным требованиям. Крыльчатки из металлической заготовки (MFS) появились в производстве, когда рынок начал требовать меньших количеств и нестандартных конструкций. Процесс механической обработки позволяет изготавливать меньшие объемы без дополнительных производственных затрат. Несмотря на то, что крыльчатки из заготовки не имеют больших эксплуатационных преимуществ при использовании в стандартных условиях, литые крыльчатки, вероятно, будут демонстрировать признаки усталости после меньшего рабочего цикла, особенно при использовании в турбонагнетателях с более высокими оборотами и давлением.

Конструкция крыльчаток

«Flatback» - это первоначальная конструкция крыльчатки турбокомпрессора, которая впоследствии модернизировалась из-за плохой реакции на нагрузку, но все еще используется в некоторых турбонагнетателях с малым наддувом.

Flatback

«Superback» - это обновленный дизайн с дополнительным материалом добавленным к задней части (преобразователю) крыльчатки компрессора, что означает улучшенную реакцию на нагрузку, управление большими оборотами и более высокими давлениями.

Superback

«Deep superback» - это непрерывно улучшенная прочность крыльчатки турбокомпрессора с более прочной структурой сохраняющей напряжение от ступицы.

Deep superback

«Extended tip» - добавление расширенного наконечника обеспечивает более быструю и более эффективную реакцию на повышение давления, вместо добавления большей массы при увеличении диаметра преобразователя и уменьшении скорости вращения катушки.

Extended tip

Размеры крыльчаток

Несмотря на то, что для изготовления крыльчаток требуется множество размеров, существует шесть основных параметров, которые являются наиболее важными при выборе подходящего для вашего турбокомпрессора крыльчатки. Стандартные крыльчатки турбокомпрессора имеют номера деталей, вы всегда можете найти нужную указав её номер или турбокомпрессор, к которому она принадлежит, но для гибридных турбокомпрессоров эти размеры необходимы при правильном выборе нужной крыльчатки турбокомпрессора.

pro-krylchatki-turbokompressora

- индюсер 

B - эксдюсер

- высота лезвия

- общая высота

- высота наконечника

- диаметр вала

Диаметр индюсера - это диаметр колеса крыльчатки в той ее части, где воздух входит в крыльчатку, а эксдюсер это диаметр колеса, где воздух из него выходит. 

Turbosystems изготавливает более 300 различных стандартных крыльчаток, большинство из которых всегда есть в наличии в больших количествах, а также множество различных модернизированных крыльчаток компрессора для различных валов, подходящих для ваших гибридных турбокомпрессоров. Большую часть нашей продукции можно купить в нашем интернет-магазине https://turbosystems.kiev.ua. Для больших количеств, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Крыльчатки специальной конструкции в соответствии с вашими потребностями могут обсуждаться индивидуально, вы можете отправить нам свои требования по электронной почте.