Руководство по установке турбокомпрессора

Следующие требования и рекомендации должны быть тщательно соблюдены. Неправильно установленный турбокомпрессор на двигателе может быть поврежден и не гарантирован. Невыполнение этих требований приведет к потере времени как для владельца, так и для персонала, оказывающего услуги, поэтому мы рекомендуем вам внимательно прочитать инструкции перед началом работы, а если у вас есть какие-либо вопросы, проконсультироваться с профессионалами или связаться с нами.

TurboSystems стремится обеспечить бесперебойную работу турбокомпрессоров, поэтому мы бесплатно консультируем автосервисы по вопросам профессиональной установки турбокомпрессоров. 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Проверьте системы впуска и выпуска турбокомпрессора;

Убедитесь в отсутствии посторонних элементов и уплотнительных промежуточных остатков;

Примите во внимание, что на высоких скоростях мелкие детали, упавшие в турбокомпрессор, могут серьезно повредить ротор;

Убедитесь, что все защитные колпачки сняты с турбокомпрессора;

При установке турбокомпрессора на двигатель убедитесь, что грязь и посторонние предметы не попали внутрь турбокомпрессора.

Если двигатель оснащен новым или отремонтированным турбокомпрессором, необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр. Мы рекомендуем проверить воздушный фильтр и, при необходимости, заменить его. Используйте смазочные материалы для двигателей с турбонадувом.

Используйте новые и проверенные прокладки для герметизации воздушной системы и подключения системы выпуска отработавших газов к турбонагнетателю.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ (ГЕРМИЧЕСКИХ) ДЛЯ КАНАЛОВ СИСТЕМЫ СМАЗКИ.

Проверьте линию слива моторного масла и дренажные трубы, чтобы они не были повреждены, деформированы или не имели сужения и других подозрительных признаков. Если есть сомнения, замените эти детали. В некоторых случаях необходимо заменить трубки.

Когда турбокомпрессор устанавливается обратно на двигатель, запрещается использовать уплотнительный фланец на входе и выходе турбокомпрессора. Все болты (гайки) турбокомпрессора должны быть затянуты с усилием, указанным в технической документации двигателя.

Перед подсоединением впускной трубки для смазки заполните отверстие для слива масла турбокомпрессора чистым моторным маслом и несколько раз поверните крыльчатку компрессора, чтобы масло могло попасть в подшипники. 

Перед подсоединением выпускной трубки для смазки (шланга) запустите двигатель, пока не появится постоянный поток масла из дренажного канала турбокомпрессора. Это позволяет избежать сухого трения в турбокомпрессоре при запуске двигателя.
Перед запуском двигателя необходимо отключить подачу топлива и провернуть двигатель на 20-30 s, чтобы заполнить систему смазки.

Когда турбокомпрессор уже полностью собран и подключен, дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 3 минут. Он защищает подшипники турбокомпрессора от повреждений и удаляет оставшуюся грязь из системы смазки и корпуса подшипника.

Проверьте, нет ли утечки смазочного масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха.

Если был выполнен ремонт двигателя или проведен капитальный ремонт, масло и масляный фильтр необходимо заменить после 100 км использования после установки нового турбонагнетателя. Еще одна замена масла должна быть сделана через 1000 км.

Во всех случаях, когда ремонт турбокомпрессора выполнен или установлен новый турбокомпрессор, необходимо заменить катализатор или удалить его. Засоренные каталитические нейтрализаторы будут препятствовать свободному потоку газа в выхлопную систему. Между турбонагнетателем и катализатором растет давление, которое дополнительно сжимает выпускной шкив и повреждает турбонагнетатель.

Запрещено использовать ополаскиватель для двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Строго запрещено вращать вал турбокомпрессора без смазки;

Запрещено перекрывать подачу воздуха к турбокомпрессору при работающем двигателе, так как это повредит турбокомпрессор. 

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Не останавливайте двигатель сразу после работы в тяжелых условиях (после нагрузки). Перед выключением двигателя, в зависимости от нагрузки, необходимо оставить двигатель на холостом ходу на 20-120 секунд;

Избегайте резких ускорений при холодном двигателе;

Не эксплуатируйте двигатель без воздушного фильтра, так как лопасти турбокомпрессора могут быть повреждены;

Запрещено эксплуатировать двигатель, когда уровень масла ниже допустимого предела;

Необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр в соответствии с техническими характеристиками двигателя.

Качество смазочного масла и масляный фильтр должны соответствовать указанному автомобилю и двигателю.

Убедитесь, что система выпуска не засоряется (особенно для автомобилей с каталитическими нейтрализаторами). Заблокированная выхлопная система или катализатор могут повредить турбокомпрессор.